Использование сказок в развитии лексико-грамматической стороны речи у учащихся младших классов школы v вида | 13 дн. | 546 р. | Заказать |
Эмоционально-волевой компонент готовности к школьному обучению детей с ФФН | 14 дн. | 564 р. | Заказать |
Особенности функционирования лексических единиц и способы их передачи на русский язык на примере области медицины | 5 дн. | 400 р. | Заказать |
фразеологические единицы с компонентами | 6 дн. | 419 р. | Заказать эссе |
Воображение и творчество у дошкольников с речевыми нарушениями. | 7 дн. | 437 р. | Заказать |
Нарушение словоизменения у дошкольников с ОНР по языкознанию | 8 дн. | 455 р. | Под заказ |
Нарушение развития связной речи у детей дошкольников с общими недоразвитиями речи | 9 дн. | 473 р. | Заказать |
Значение ранней диагностики нарушения чтения для организации коррекционной работы по из преодолению | 10 дн. | 491 р. | Купить |
Лексико-семантические особенности перевода текстов официально-делового стиля | 11 дн. | 510 р. | Заказать |
Особенности языкового анализа и синтеза у школьников с дисграфией (4кл) | 12 дн. | 528 р. | Заказать |
Особенности морфологического анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи | 13 дн. | 546 р. | Заказать эссе |
Состояние атрибутивного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи | 14 дн. | 564 р. | Под заказ |
Структура ритмической прозы в англоязычных произведениях. | 5 дн. | 400 р. | Заказать |
Роль сопоставлений языков и культур для адекватности перевода социокультурных компонентов текста. | 6 дн. | 419 р. | Заказать |
Пословицы и поговорки и способы их передачи на ПЯ
работа на ру. языке | 7 дн. | 437 р. | Заказать |
Профилактика и коррекция нарушений письма у учащихся начальных классов массовых школ. | 8 дн. | 455 р. | Купить |
Пассивные конструкции с глаголами эмотивной семантики | 9 дн. | 473 р. | Заказать |
Нарушение в усвоении орфографии и их коррекция у младших школьников с дисграфией. | 10 дн. | 491 р. | Заказать эссе |
Сопоставительное исследование английских и русских фразеологизмов библейского происхождения | 11 дн. | 510 р. | Заказать |
Французское заимствование в английском языке | 12 дн. | 528 р. | Купить |
Интертекст в произведениях Д.Фаулза по языкознанию | 13 дн. | 546 р. | Заказать |
эмотивность и экспрессиность фразеологич единиц (отражение при переводе) | 14 дн. | 564 р. | Заказать |
межкультурная коммуникация в сфере рекламы: цветообозначения и рекламный текст | 5 дн. | 400 р. | Заказать |
Нарушение письма у младших школьников с ринолалией | 6 дн. | 419 р. | Под заказ |
Официально-деловой стиль в английском языке: ключевые речевые жанры, особенности перевода | 7 дн. | 437 р. | Заказать эссе |
Нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией | 8 дн. | 455 р. | Заказать |
Лингвистические особенности англоязычной электронно опосредованной коммуникации и преподавание английского языка | 9 дн. | 473 р. | Заказать |
Мастерство художественного воплощения идей в романе Дэна Брауна | 10 дн. | 491 р. | Купить |
АУТЕНТИЧНЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ | 11 дн. | 510 р. | Заказать |
Функционально-семантическое поле каузальности (причинности) в романе Дж. Голсуорси «Собственник» | 12 дн. | 528 р. | Под заказ |
ТЕМА НАРОДА В «ИСТОРИИ ОДНОГО ГОРОДА» М.Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА | 13 дн. | 546 р. | Заказать |
«Областные единицы в «Словаре русского языка» под редакцией А.П. Евгеньевой: проблемы лексикографической интерпретации (на материале 3-4 томов)». | 14 дн. | 564 р. | Заказать эссе |
Внеклассная работа по иностранному языку, как условие формирования коммуникативной компетенции учащихся основной школы | 5 дн. | 400 р. | Заказать |
Особенности перевода немецких сказок | 6 дн. | 419 р. | Заказать |
Проблемы номинации в современной лингвистике | 7 дн. | 437 р. | Заказать |
Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль | 8 дн. | 455 р. | Под заказ |
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНАМ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА | 9 дн. | 473 р. | Заказать |
Наименования и переименования населенных пунктов и рассмотрение этих процессов на уроках русского языка и во внеклассной работе в школе | 10 дн. | 491 р. | Заказать |
Языкознание: Прецедентные феномены в современных англоязычных СМИ | 11 дн. | 510 р. | Заказать эссе |
МАКАРОНИЗМЫ В СМИ | 12 дн. | 528 р. | Купить |
Лингвистические аспекты наименований брендов (на примере сопоставления русского и английского языков) | 13 дн. | 546 р. | Заказать |
Обыденная семантизация агнонимичных слов | 14 дн. | 564 р. | Под заказ |
Особенности переводческих трансформаций в рассказах Э.По | 5 дн. | 400 р. | Заказать |
Языковые средства выражения добра и зла в древней и современной риторике | 6 дн. | 419 р. | Купить |
Особенности функционирования имен существительных со значением лица в СРЯ (на материале имен существительных с иноязычным суффиксом -атор) | 7 дн. | 437 р. | Заказать |
Традиции русских романтиков у символистов | 8 дн. | 455 р. | Заказать эссе |
Особенности употребления и перевода культурно-исторических реалий | 9 дн. | 473 р. | Заказать |
Категория состояния как часть речи и изобразительно-выразительное средство языка (на материале повести А.П. Чехова | 10 дн. | 491 р. | Под заказ |
Изучение ритуально-магической составляющей основных этапов свадебной игры на факультативных занятиях в средней школе | 11 дн. | 510 р. | Заказать |
Синктеричные члены предложения в поэзии Александра Блока | 12 дн. | 528 р. | Заказать |