Приемы активизации в учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира | 3 дн. | 328 р. | Заказать лекция |
Проектная деятельность младших школьников как путь формирования универсальных учебных действий при изучении окружающего мира | 4 дн. | 341 р. | Купить |
Роль курса естествознания при изучении профессионального модуля выращивание цветочно-декоративных культур в открытом и защищенном грунте | 4 дн. | 355 р. | Заказать |
Наблюдение как средство формирования представлений о сезонных изменениях в природе у младших школьников | 5 дн. | 382 р. | Заказать |
Профессиональная картина мира финансиста | 3 дн. | 328 р. | Заказать |
Теория катастроф Жоржа Кювье и её влияние на становление палеонтологии | 4 дн. | 341 р. | Под заказ |
Культура модерна как отражение процессов глобализации. | 4 дн. | 355 р. | Заказать |
Атмосфера Земли и ее строение. Озоновый слой. Химический состав атмосферы. | 4 дн. | 369 р. | Заказать лекция |
дифференцированный зачет по Естествознанию (Рфэи) по естествознанию | 5 дн. | 396 р. | Заказать |
Практикум (окружающий мир) | 6 дн. | 423 р. | Купить |
Тест КСЕ 50 вопросов | 2 дн. | 300 р. | Заказать |
Лекция по естествознанию: Шпоры по Концепции современного естествознания | 3 дн. | 314 р. | Под заказ |
Концепции современного естествознания тест | 3 дн. | 328 р. | Заказать |
Формирование единой науки в техногенной цивилизации | 3 дн. | 314 р. | Купить |
Естествознание: В чём заключается основной смысл учения о биосфере? | 3 дн. | 328 р. | Заказать лекция |
Анализ конкретного общественного объединения( некоммерч. организация) как структуры гражданского общества в России. | 4 дн. | 341 р. | Заказать |
Преобразование экономики страны от директивной к основанной на рыночных признаках | 4 дн. | 355 р. | Заказать |
Вопрос осмысления пространства и времени в произведениях искусства | 4 дн. | 369 р. | Под заказ |
Проблематика девиантной науки | 5 дн. | 382 р. | Заказать |
Экологические кризисы: причины и последствия | 5 дн. | 396 р. | Заказать |
Лекция по естествознанию: на любую тему по предмету Концепции современного естествознания | 6 дн. | 410 р. | Заказать |
Хизер Дьюи-Хагборг, аспирант и «информационный художник» | 6 дн. | 423 р. | Заказать лекция |
Концепции современного естествознания (код - КЕ), 18 заданий по 5 тестовых вопроса | 3 дн. | 328 р. | Заказать |
Контрольная работа по дисциплине «КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ», вариант 2 | 4 дн. | 341 р. | Под заказ |
Лабораторная работа, вариант № 8 | 4 дн. | 355 р. | Заказать |
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Концепции современного естествознания, вариант 3 | 4 дн. | 369 р. | Купить |
Лабораторная работа по КСЕ на тему: Вариант 15 | 5 дн. | 382 р. | Заказать |
КСЕ вариант 3 | 5 дн. | 396 р. | Заказать |
Использование возобновляемых источников энергии в России | 6 дн. | 410 р. | Заказать лекция |
Разработка новых технологий полученя энергии за счет применения геотермальных источников энергии. | 6 дн. | 423 р. | Под заказ |
Концепции современного естествознания (ответы на тестовые вопросы) | 2 дн. | 300 р. | Заказать |
Научная картина мира и ее содержание | 3 дн. | 314 р. | Заказать |
Концепции современного естествознания. Контрольная работа. МЭИ | 3 дн. | 328 р. | Заказать |
Концепции современного естествознания: контрольная | 4 дн. | 341 р. | Купить |
Особенности наблюдения элементарных частиц. | 4 дн. | 355 р. | Заказать |
Естествознание: Симметрия и асимметрия в природе | 4 дн. | 369 р. | Заказать лекция |
МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ НА ЭМПИРИЧЕСКОМ И ТЕОРЕТИЧЕСКОМ УРОВНЯХ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ | 5 дн. | 382 р. | Заказать |
Происхождение и эволюция Вселенной | 5 дн. | 396 р. | Купить |
Естествознание ГЕН по естествознанию | 6 дн. | 410 р. | Заказать |
Математика как феномен культуры | 6 дн. | 423 р. | Заказать |
Концепции современного естествознания (часть 2) | 2 дн. | 300 р. | Заказать |
Концепции мегамира | 3 дн. | 314 р. | Под заказ |
Биосфера – человек – ноосфера | 3 дн. | 328 р. | Заказать лекция |
«Охрана рек. Самоочищение водоемов. Факторы самоочищения» | 4 дн. | 341 р. | Заказать |
Великие ораторы и красноречие | 4 дн. | 355 р. | Заказать |
Биоритмология и ее влияние | 4 дн. | 369 р. | Купить |
Современные достижения в области химических и биохимических технологий | 5 дн. | 382 р. | Заказать |
Лекция по естествознанию: Мораль и наука. Феномен паранауки в современном мире | 5 дн. | 396 р. | Под заказ |
Антропогенный фактор и его роль в эволюции биосферы | 6 дн. | 410 р. | Заказать |
Микро-макро и мега миры | 6 дн. | 423 р. | Заказать лекция |
Концепции современного естествознания РФЭИ.Самостоятельная работа РФЭИ на Отлично 2016г | 2 дн. | 300 р. | Заказать |
Концепции современного естествознания РФЭИ.Самостоятельная работа РФЭИ.Зачтено в 2016г | 3 дн. | 314 р. | Заказать |
Иерархия структур природы | 3 дн. | 328 р. | Заказать |
контрольная - КСЕ по естествознанию | 4 дн. | 341 р. | Под заказ |
Контрольная по землеустройству | 4 дн. | 355 р. | Заказать |
Методология и методы естественно - научного познания. предмет:КСЕ | 4 дн. | 369 р. | Заказать |
Естествознание: Учение об электричестве и магнетизме | 5 дн. | 382 р. | Заказать лекция |
Конспект урока окружающего мира Тема: «Засушливые зоны умеренного пояса. Зона степей» | 5 дн. | 396 р. | Купить |
Основные особенности научного метода познания | 6 дн. | 410 р. | Заказать |
Мегамир. Современные космологические модели Вселенной. Проблемы происхождения и эволюции Вселенной. Структура Вселенной | 6 дн. | 423 р. | Под заказ |
Расширение вселенной. Концепция динамической вселенной и проблема её возникновения. | 2 дн. | 300 р. | Заказать |
ответы к тесту по естествознанию | 3 дн. | 314 р. | Купить |
Естествознание Средневековья; Эмоции и творчество | 3 дн. | 328 р. | Заказать |
Задание к экзамену 16 вопросов. (НГПУ) | 4 дн. | 341 р. | Заказать лекция |
Смертная казнь - пережиток или необходимость? | 4 дн. | 355 р. | Заказать |
Лекция по естествознанию: Наука и научная методология (КСЕ, СИБИТ) | 4 дн. | 369 р. | Под заказ |
Концепция современного естествознания (СИБИТ) | 5 дн. | 382 р. | Заказать |
Естественные и гуманитарные науки в их различии и взаимосвязи | 5 дн. | 396 р. | Заказать |