Использование сказок в развитии лексико-грамматической стороны речи у учащихся младших классов школы v вида | 37 дн. | 27273 р. | Под заказ |
Эмоционально-волевой компонент готовности к школьному обучению детей с ФФН | 40 дн. | 28182 р. | Заказать |
Особенности функционирования лексических единиц и способы их передачи на русский язык на примере области медицины | 14 дн. | 20000 р. | Заказать магистерская диссертация |
фразеологические единицы с компонентами по языкознанию | 17 дн. | 20910 р. | Заказать |
Воображение и творчество у дошкольников с речевыми нарушениями. | 20 дн. | 21819 р. | Купить |
Нарушение словоизменения у дошкольников с ОНР | 23 дн. | 22728 р. | Заказать |
Нарушение развития связной речи у детей дошкольников с общими недоразвитиями речи | 26 дн. | 23637 р. | Под заказ |
Значение ранней диагностики нарушения чтения для организации коррекционной работы по из преодолению | 28 дн. | 24546 р. | Заказать |
Лексико-семантические особенности перевода текстов официально-делового стиля | 31 дн. | 25455 р. | Купить |
Особенности языкового анализа и синтеза у школьников с дисграфией (4кл) | 34 дн. | 26364 р. | Заказать магистерская диссертация |
Особенности морфологического анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи | 37 дн. | 27273 р. | Заказать |
Состояние атрибутивного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи | 40 дн. | 28182 р. | Заказать |
Структура ритмической прозы в англоязычных произведениях. | 14 дн. | 20000 р. | Под заказ |
Роль сопоставлений языков и культур для адекватности перевода социокультурных компонентов текста. | 17 дн. | 20910 р. | Заказать |
Пословицы и поговорки и способы их передачи на ПЯ
работа на ру. языке | 20 дн. | 21819 р. | Заказать |
Профилактика и коррекция нарушений письма у учащихся начальных классов массовых школ. | 23 дн. | 22728 р. | Заказать |
Пассивные конструкции с глаголами эмотивной семантики | 26 дн. | 23637 р. | Заказать магистерская диссертация |
Нарушение в усвоении орфографии и их коррекция у младших школьников с дисграфией. | 28 дн. | 24546 р. | Заказать |
Сопоставительное исследование английских и русских фразеологизмов библейского происхождения | 31 дн. | 25455 р. | Под заказ |
Французское заимствование в английском языке | 34 дн. | 26364 р. | Заказать |
Интертекст в произведениях Д.Фаулза | 37 дн. | 27273 р. | Купить |
эмотивность и экспрессиность фразеологич единиц (отражение при переводе) | 40 дн. | 28182 р. | Заказать |
межкультурная коммуникация в сфере рекламы: цветообозначения и рекламный текст | 14 дн. | 20000 р. | Заказать |
Нарушение письма у младших школьников с ринолалией | 17 дн. | 20910 р. | Заказать магистерская диссертация |
Официально-деловой стиль в английском языке: ключевые речевые жанры, особенности перевода | 20 дн. | 21819 р. | Под заказ |
Нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией | 23 дн. | 22728 р. | Заказать |
Лингвистические особенности англоязычной электронно опосредованной коммуникации и преподавание английского языка | 26 дн. | 23637 р. | Заказать |
Мастерство художественного воплощения идей в романе Дэна Брауна | 28 дн. | 24546 р. | Заказать |
АУТЕНТИЧНЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ | 31 дн. | 25455 р. | Купить |
Функционально-семантическое поле каузальности (причинности) в романе Дж. Голсуорси «Собственник» | 34 дн. | 26364 р. | Заказать |
Языкознание: ТЕМА НАРОДА В «ИСТОРИИ ОДНОГО ГОРОДА» М.Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА | 37 дн. | 27273 р. | Заказать магистерская диссертация |
«Областные единицы в «Словаре русского языка» под редакцией А.П. Евгеньевой: проблемы лексикографической интерпретации (на материале 3-4 томов)». | 40 дн. | 28182 р. | Заказать |
Внеклассная работа по иностранному языку, как условие формирования коммуникативной компетенции учащихся основной школы | 14 дн. | 20000 р. | Купить |
Особенности перевода немецких сказок по языкознанию | 17 дн. | 20910 р. | Заказать |
Проблемы номинации в современной лингвистике | 20 дн. | 21819 р. | Заказать |
Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль | 23 дн. | 22728 р. | Заказать |
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНАМ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА | 26 дн. | 23637 р. | Под заказ |
Наименования и переименования населенных пунктов и рассмотрение этих процессов на уроках русского языка и во внеклассной работе в школе | 28 дн. | 24546 р. | Заказать магистерская диссертация |
Прецедентные феномены в современных англоязычных СМИ | 31 дн. | 25455 р. | Заказать |
МАКАРОНИЗМЫ В СМИ | 34 дн. | 26364 р. | Заказать |
Лингвистические аспекты наименований брендов (на примере сопоставления русского и английского языков) | 37 дн. | 27273 р. | Купить |
Обыденная семантизация агнонимичных слов | 40 дн. | 28182 р. | Заказать |
Магистерская диссертация по языкознанию: Особенности переводческих трансформаций в рассказах Э.По | 14 дн. | 20000 р. | Под заказ |
Языковые средства выражения добра и зла в древней и современной риторике | 17 дн. | 20910 р. | Заказать |
Особенности функционирования имен существительных со значением лица в СРЯ (на материале имен существительных с иноязычным суффиксом -атор) | 20 дн. | 21819 р. | Заказать магистерская диссертация |
Традиции русских романтиков у символистов | 23 дн. | 22728 р. | Заказать |
Особенности употребления и перевода культурно-исторических реалий | 26 дн. | 23637 р. | Заказать |
Категория состояния как часть речи и изобразительно-выразительное средство языка (на материале повести А.П. Чехова | 28 дн. | 24546 р. | Заказать |
Изучение ритуально-магической составляющей основных этапов свадебной игры на факультативных занятиях в средней школе | 31 дн. | 25455 р. | Под заказ |
Синктеричные члены предложения в поэзии Александра Блока | 34 дн. | 26364 р. | Заказать |
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ В ГОВОРАХ ПРИАМУРЬЯ: СЕМАНТИКО-СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ | 37 дн. | 27273 р. | Заказать |
Языкознание: КОНСТРУИРОВАНИЕ СИТУАЦИИ ДВИЖЕНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 40 дн. | 28182 р. | Заказать магистерская диссертация |
Использование элементов этимологического анализа на уроках русского языка в повышении грамотности младших школьников | 14 дн. | 20000 р. | Купить |
Целью данной работы является изучение моделей комбинаторики сниженной стилистической маркированности слов на примере произведений Сью Таунсенд «the s | 17 дн. | 20910 р. | Заказать |
Структурно-семантические особенности английского фразового глагола в различных языковых стилях | 20 дн. | 21819 р. | Под заказ |
Аббревиация как способ словообразования в английском языке | 23 дн. | 22728 р. | Заказать |
Лексико-стилистические особенности употребления сленга в художественном произведении | 26 дн. | 23637 р. | Купить |
Лингвокультурологические характеристики виртуального дискурса | 28 дн. | 24546 р. | Заказать |
ритм английской детской поэзии | 31 дн. | 25455 р. | Заказать магистерская диссертация |
Функции и значение символов в произведении Рэя Брэдбери «451° по Фаренгейту». | 34 дн. | 26364 р. | Заказать |
Неличные формы глагола английского языка в сопоставлении с русским языком. Диахронический аспект | 37 дн. | 27273 р. | Под заказ |
Образ автора в романе Адама Торпа «ulverton» | 40 дн. | 28182 р. | Заказать |
Лингводидактические аспекты изучения креолизованных текстов (на материале немецкого художественного фильма Германия 09) | 14 дн. | 20000 р. | Заказать |