| Использование сказок в развитии лексико-грамматической стороны речи у учащихся младших классов школы v вида | 19 дн. | 2591 р. | Под заказ |
| Эмоционально-волевой компонент готовности к школьному обучению детей с ФФН | 20 дн. | 2678 р. | Заказать отчет по практике |
| Особенности функционирования лексических единиц и способы их передачи на русский язык на примере области медицины | 7 дн. | 1900 р. | Купить |
| Отчет по практике по языкознанию: фразеологические единицы с компонентами | 9 дн. | 1987 р. | Заказать |
| Воображение и творчество у дошкольников с речевыми нарушениями. | 10 дн. | 2073 р. | Заказать |
| Нарушение словоизменения у дошкольников с ОНР | 12 дн. | 2160 р. | Заказать |
| Нарушение развития связной речи у детей дошкольников с общими недоразвитиями речи | 13 дн. | 2246 р. | Под заказ |
| Значение ранней диагностики нарушения чтения для организации коррекционной работы по из преодолению | 14 дн. | 2332 р. | Заказать |
| Лексико-семантические особенности перевода текстов официально-делового стиля | 16 дн. | 2419 р. | Заказать отчет по практике |
| Особенности языкового анализа и синтеза у школьников с дисграфией (4кл) | 17 дн. | 2505 р. | Заказать |
| Особенности морфологического анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи | 19 дн. | 2591 р. | Купить |
| Состояние атрибутивного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи | 20 дн. | 2678 р. | Заказать |
| Отчет по практике по языкознанию: Структура ритмической прозы в англоязычных произведениях. | 7 дн. | 1900 р. | Под заказ |
| Роль сопоставлений языков и культур для адекватности перевода социокультурных компонентов текста. | 9 дн. | 1987 р. | Заказать |
| Пословицы и поговорки и способы их передачи на ПЯ
работа на ру. языке | 10 дн. | 2073 р. | Купить |
| Профилактика и коррекция нарушений письма у учащихся начальных классов массовых школ. | 12 дн. | 2160 р. | Заказать отчет по практике |
| Пассивные конструкции с глаголами эмотивной семантики | 13 дн. | 2246 р. | Заказать |
| Нарушение в усвоении орфографии и их коррекция у младших школьников с дисграфией. | 14 дн. | 2332 р. | Заказать |
| Сопоставительное исследование английских и русских фразеологизмов библейского происхождения | 16 дн. | 2419 р. | Под заказ |
| Французское заимствование в английском языке | 17 дн. | 2505 р. | Заказать |
| Интертекст в произведениях Д.Фаулза | 19 дн. | 2591 р. | Заказать |
| эмотивность и экспрессиность фразеологич единиц (отражение при переводе) | 20 дн. | 2678 р. | Заказать |
| межкультурная коммуникация в сфере рекламы: цветообозначения и рекламный текст | 7 дн. | 1900 р. | Заказать отчет по практике |
| Нарушение письма у младших школьников с ринолалией | 9 дн. | 1987 р. | Заказать |
| Официально-деловой стиль в английском языке: ключевые речевые жанры, особенности перевода | 10 дн. | 2073 р. | Под заказ |
| Нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией | 12 дн. | 2160 р. | Заказать |
| Лингвистические особенности англоязычной электронно опосредованной коммуникации и преподавание английского языка | 13 дн. | 2246 р. | Купить |
| Мастерство художественного воплощения идей в романе Дэна Брауна | 14 дн. | 2332 р. | Заказать |
| АУТЕНТИЧНЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ | 16 дн. | 2419 р. | Заказать |
| Функционально-семантическое поле каузальности (причинности) в романе Дж. Голсуорси «Собственник» | 17 дн. | 2505 р. | Заказать отчет по практике |
| Отчет по практике по языкознанию: ТЕМА НАРОДА В «ИСТОРИИ ОДНОГО ГОРОДА» М.Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА | 19 дн. | 2591 р. | Под заказ |
| «Областные единицы в «Словаре русского языка» под редакцией А.П. Евгеньевой: проблемы лексикографической интерпретации (на материале 3-4 томов)». | 20 дн. | 2678 р. | Заказать |
| Внеклассная работа по иностранному языку, как условие формирования коммуникативной компетенции учащихся основной школы | 7 дн. | 1900 р. | Заказать |
| Особенности перевода немецких сказок | 9 дн. | 1987 р. | Заказать |
| Проблемы номинации в современной лингвистике | 10 дн. | 2073 р. | Купить |
| Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль | 12 дн. | 2160 р. | Заказать |
| ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНАМ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА | 13 дн. | 2246 р. | Заказать отчет по практике |
| Наименования и переименования населенных пунктов и рассмотрение этих процессов на уроках русского языка и во внеклассной работе в школе | 14 дн. | 2332 р. | Заказать |
| Прецедентные феномены в современных англоязычных СМИ | 16 дн. | 2419 р. | Купить |
| МАКАРОНИЗМЫ В СМИ по языкознанию | 17 дн. | 2505 р. | Заказать |
| Лингвистические аспекты наименований брендов (на примере сопоставления русского и английского языков) | 19 дн. | 2591 р. | Заказать |
| Обыденная семантизация агнонимичных слов | 20 дн. | 2678 р. | Заказать |
| Особенности переводческих трансформаций в рассказах Э.По | 7 дн. | 1900 р. | Под заказ |
| Языковые средства выражения добра и зла в древней и современной риторике | 9 дн. | 1987 р. | Заказать отчет по практике |
| Особенности функционирования имен существительных со значением лица в СРЯ (на материале имен существительных с иноязычным суффиксом -атор) | 10 дн. | 2073 р. | Заказать |
| Традиции русских романтиков у символистов | 12 дн. | 2160 р. | Заказать |
| Особенности употребления и перевода культурно-исторических реалий | 13 дн. | 2246 р. | Купить |
| Категория состояния как часть речи и изобразительно-выразительное средство языка (на материале повести А.П. Чехова | 14 дн. | 2332 р. | Заказать |
| Изучение ритуально-магической составляющей основных этапов свадебной игры на факультативных занятиях в средней школе | 16 дн. | 2419 р. | Под заказ |
| Синктеричные члены предложения в поэзии Александра Блока | 17 дн. | 2505 р. | Заказать |
| ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ В ГОВОРАХ ПРИАМУРЬЯ: СЕМАНТИКО-СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ | 19 дн. | 2591 р. | Заказать отчет по практике |
| КОНСТРУИРОВАНИЕ СИТУАЦИИ ДВИЖЕНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 20 дн. | 2678 р. | Заказать |
| Использование элементов этимологического анализа на уроках русского языка в повышении грамотности младших школьников | 7 дн. | 1900 р. | Заказать |
| Целью данной работы является изучение моделей комбинаторики сниженной стилистической маркированности слов на примере произведений Сью Таунсенд «the s | 9 дн. | 1987 р. | Заказать |
| Структурно-семантические особенности английского фразового глагола в различных языковых стилях | 10 дн. | 2073 р. | Под заказ |
| Аббревиация как способ словообразования в английском языке | 12 дн. | 2160 р. | Заказать |
| Лексико-стилистические особенности употребления сленга в художественном произведении | 13 дн. | 2246 р. | Заказать |
| Языкознание: Лингвокультурологические характеристики виртуального дискурса | 14 дн. | 2332 р. | Заказать отчет по практике |
| ритм английской детской поэзии | 16 дн. | 2419 р. | Купить |
| Функции и значение символов в произведении Рэя Брэдбери «451° по Фаренгейту». | 17 дн. | 2505 р. | Заказать |
| Неличные формы глагола английского языка в сопоставлении с русским языком. Диахронический аспект | 19 дн. | 2591 р. | Под заказ |
| Образ автора в романе Адама Торпа «ulverton» | 20 дн. | 2678 р. | Заказать |
| Лингводидактические аспекты изучения креолизованных текстов (на материале немецкого художественного фильма Германия 09) | 7 дн. | 1900 р. | Купить |
| Соматизмы, описывающие части туловища: семантика, прагматика и функционирование | 9 дн. | 1987 р. | Заказать |
| ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ. | 10 дн. | 2073 р. | Заказать отчет по практике |
| Концепты «Жизнь» и «Смерть» в рассказе Рэя Брэдбери «the maiden and the death» | 12 дн. | 2160 р. | Заказать |
| Отчет по практике по языкознанию: Наименование болезней и лекарственных трав в говорах Курской области | 13 дн. | 2246 р. | Под заказ |
| Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе | 14 дн. | 2332 р. | Заказать |
| Мотивация студентов к изучению иностранного языка во внеурочное время | 16 дн. | 2419 р. | Заказать |