Использование сказок в развитии лексико-грамматической стороны речи у учащихся младших классов школы v вида | 6 дн. | 164 р. | Под заказ |
Эмоционально-волевой компонент готовности к школьному обучению детей с ФФН | 6 дн. | 170 р. | Заказать |
Особенности функционирования лексических единиц и способы их передачи на русский язык на примере области медицины | 2 дн. | 120 р. | Купить |
Языкознание: фразеологические единицы с компонентами | 3 дн. | 126 р. | Заказать ответы на вопросы |
Воображение и творчество у дошкольников с речевыми нарушениями. | 3 дн. | 131 р. | Заказать |
Нарушение словоизменения у дошкольников с ОНР | 4 дн. | 137 р. | Заказать |
Нарушение развития связной речи у детей дошкольников с общими недоразвитиями речи | 4 дн. | 142 р. | Под заказ |
Значение ранней диагностики нарушения чтения для организации коррекционной работы по из преодолению | 4 дн. | 148 р. | Заказать |
Лексико-семантические особенности перевода текстов официально-делового стиля | 5 дн. | 153 р. | Заказать |
Особенности языкового анализа и синтеза у школьников с дисграфией (4кл) | 5 дн. | 159 р. | Заказать |
Особенности морфологического анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи | 6 дн. | 164 р. | Заказать ответы на вопросы |
Состояние атрибутивного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи | 6 дн. | 170 р. | Заказать |
Структура ритмической прозы в англоязычных произведениях. по языкознанию | 2 дн. | 120 р. | Под заказ |
Роль сопоставлений языков и культур для адекватности перевода социокультурных компонентов текста. | 3 дн. | 126 р. | Заказать |
Пословицы и поговорки и способы их передачи на ПЯ
работа на ру. языке | 3 дн. | 131 р. | Купить |
Профилактика и коррекция нарушений письма у учащихся начальных классов массовых школ. | 4 дн. | 137 р. | Заказать |
Пассивные конструкции с глаголами эмотивной семантики | 4 дн. | 142 р. | Заказать |
Нарушение в усвоении орфографии и их коррекция у младших школьников с дисграфией. | 4 дн. | 148 р. | Заказать ответы на вопросы |
Сопоставительное исследование английских и русских фразеологизмов библейского происхождения | 5 дн. | 153 р. | Под заказ |
Французское заимствование в английском языке | 5 дн. | 159 р. | Заказать |
Интертекст в произведениях Д.Фаулза | 6 дн. | 164 р. | Заказать |
эмотивность и экспрессиность фразеологич единиц (отражение при переводе) | 6 дн. | 170 р. | Заказать |
межкультурная коммуникация в сфере рекламы: цветообозначения и рекламный текст | 2 дн. | 120 р. | Купить |
Нарушение письма у младших школьников с ринолалией | 3 дн. | 126 р. | Заказать |
Официально-деловой стиль в английском языке: ключевые речевые жанры, особенности перевода | 3 дн. | 131 р. | Заказать ответы на вопросы |
Нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией | 4 дн. | 137 р. | Заказать |
Лингвистические особенности англоязычной электронно опосредованной коммуникации и преподавание английского языка | 4 дн. | 142 р. | Купить |
Мастерство художественного воплощения идей в романе Дэна Брауна по языкознанию | 4 дн. | 148 р. | Заказать |
АУТЕНТИЧНЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ | 5 дн. | 153 р. | Заказать |
Функционально-семантическое поле каузальности (причинности) в романе Дж. Голсуорси «Собственник» | 5 дн. | 159 р. | Заказать |
ТЕМА НАРОДА В «ИСТОРИИ ОДНОГО ГОРОДА» М.Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА | 6 дн. | 164 р. | Под заказ |
«Областные единицы в «Словаре русского языка» под редакцией А.П. Евгеньевой: проблемы лексикографической интерпретации (на материале 3-4 томов)». | 6 дн. | 170 р. | Заказать ответы на вопросы |
Внеклассная работа по иностранному языку, как условие формирования коммуникативной компетенции учащихся основной школы | 2 дн. | 120 р. | Заказать |
Особенности перевода немецких сказок | 3 дн. | 126 р. | Заказать |
Проблемы номинации в современной лингвистике | 3 дн. | 131 р. | Купить |
Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль | 4 дн. | 137 р. | Заказать |
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНАМ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА | 4 дн. | 142 р. | Под заказ |
Наименования и переименования населенных пунктов и рассмотрение этих процессов на уроках русского языка и во внеклассной работе в школе | 4 дн. | 148 р. | Заказать |
Прецедентные феномены в современных англоязычных СМИ | 5 дн. | 153 р. | Заказать ответы на вопросы |
МАКАРОНИЗМЫ В СМИ | 5 дн. | 159 р. | Заказать |
Лингвистические аспекты наименований брендов (на примере сопоставления русского и английского языков) | 6 дн. | 164 р. | Заказать |
Обыденная семантизация агнонимичных слов | 6 дн. | 170 р. | Заказать |
Особенности переводческих трансформаций в рассказах Э.По по языкознанию | 2 дн. | 120 р. | Под заказ |
Языковые средства выражения добра и зла в древней и современной риторике | 3 дн. | 126 р. | Заказать |
Особенности функционирования имен существительных со значением лица в СРЯ (на материале имен существительных с иноязычным суффиксом -атор) | 3 дн. | 131 р. | Заказать |
Языкознание: Традиции русских романтиков у символистов | 4 дн. | 137 р. | Заказать ответы на вопросы |
Особенности употребления и перевода культурно-исторических реалий | 4 дн. | 142 р. | Купить |
Категория состояния как часть речи и изобразительно-выразительное средство языка (на материале повести А.П. Чехова | 4 дн. | 148 р. | Заказать |
Изучение ритуально-магической составляющей основных этапов свадебной игры на факультативных занятиях в средней школе | 5 дн. | 153 р. | Под заказ |
Синктеричные члены предложения в поэзии Александра Блока | 5 дн. | 159 р. | Заказать |
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ В ГОВОРАХ ПРИАМУРЬЯ: СЕМАНТИКО-СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ | 6 дн. | 164 р. | Купить |
КОНСТРУИРОВАНИЕ СИТУАЦИИ ДВИЖЕНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 6 дн. | 170 р. | Заказать |
Использование элементов этимологического анализа на уроках русского языка в повышении грамотности младших школьников | 2 дн. | 120 р. | Заказать ответы на вопросы |
Целью данной работы является изучение моделей комбинаторики сниженной стилистической маркированности слов на примере произведений Сью Таунсенд «the s | 3 дн. | 126 р. | Заказать |
Структурно-семантические особенности английского фразового глагола в различных языковых стилях | 3 дн. | 131 р. | Под заказ |
Аббревиация как способ словообразования в английском языке | 4 дн. | 137 р. | Заказать |
Лексико-стилистические особенности употребления сленга в художественном произведении | 4 дн. | 142 р. | Заказать |