| Использование сказок в развитии лексико-грамматической стороны речи у учащихся младших классов школы v вида | 6 дн. | 164 р. | Под заказ |
| Эмоционально-волевой компонент готовности к школьному обучению детей с ФФН | 6 дн. | 170 р. | Заказать |
| Особенности функционирования лексических единиц и способы их передачи на русский язык на примере области медицины | 2 дн. | 120 р. | Купить |
| Языкознание: фразеологические единицы с компонентами | 3 дн. | 126 р. | Заказать ответы на вопросы |
| Воображение и творчество у дошкольников с речевыми нарушениями. | 3 дн. | 131 р. | Заказать |
| Нарушение словоизменения у дошкольников с ОНР | 4 дн. | 137 р. | Заказать |
| Нарушение развития связной речи у детей дошкольников с общими недоразвитиями речи | 4 дн. | 142 р. | Под заказ |
| Значение ранней диагностики нарушения чтения для организации коррекционной работы по из преодолению | 4 дн. | 148 р. | Заказать |
| Лексико-семантические особенности перевода текстов официально-делового стиля | 5 дн. | 153 р. | Заказать |
| Особенности языкового анализа и синтеза у школьников с дисграфией (4кл) | 5 дн. | 159 р. | Заказать |
| Особенности морфологического анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи | 6 дн. | 164 р. | Заказать ответы на вопросы |
| Состояние атрибутивного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи | 6 дн. | 170 р. | Заказать |
| Структура ритмической прозы в англоязычных произведениях. по языкознанию | 2 дн. | 120 р. | Под заказ |
| Роль сопоставлений языков и культур для адекватности перевода социокультурных компонентов текста. | 3 дн. | 126 р. | Заказать |
| Пословицы и поговорки и способы их передачи на ПЯ
работа на ру. языке | 3 дн. | 131 р. | Купить |
| Профилактика и коррекция нарушений письма у учащихся начальных классов массовых школ. | 4 дн. | 137 р. | Заказать |
| Пассивные конструкции с глаголами эмотивной семантики | 4 дн. | 142 р. | Заказать |
| Нарушение в усвоении орфографии и их коррекция у младших школьников с дисграфией. | 4 дн. | 148 р. | Заказать ответы на вопросы |
| Сопоставительное исследование английских и русских фразеологизмов библейского происхождения | 5 дн. | 153 р. | Под заказ |
| Французское заимствование в английском языке | 5 дн. | 159 р. | Заказать |
| Интертекст в произведениях Д.Фаулза | 6 дн. | 164 р. | Заказать |
| эмотивность и экспрессиность фразеологич единиц (отражение при переводе) | 6 дн. | 170 р. | Заказать |
| межкультурная коммуникация в сфере рекламы: цветообозначения и рекламный текст | 2 дн. | 120 р. | Купить |
| Нарушение письма у младших школьников с ринолалией | 3 дн. | 126 р. | Заказать |
| Официально-деловой стиль в английском языке: ключевые речевые жанры, особенности перевода | 3 дн. | 131 р. | Заказать ответы на вопросы |
| Нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией | 4 дн. | 137 р. | Заказать |
| Лингвистические особенности англоязычной электронно опосредованной коммуникации и преподавание английского языка | 4 дн. | 142 р. | Купить |
| Мастерство художественного воплощения идей в романе Дэна Брауна по языкознанию | 4 дн. | 148 р. | Заказать |
| АУТЕНТИЧНЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ | 5 дн. | 153 р. | Заказать |
| Функционально-семантическое поле каузальности (причинности) в романе Дж. Голсуорси «Собственник» | 5 дн. | 159 р. | Заказать |
| ТЕМА НАРОДА В «ИСТОРИИ ОДНОГО ГОРОДА» М.Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА | 6 дн. | 164 р. | Под заказ |
| «Областные единицы в «Словаре русского языка» под редакцией А.П. Евгеньевой: проблемы лексикографической интерпретации (на материале 3-4 томов)». | 6 дн. | 170 р. | Заказать ответы на вопросы |
| Внеклассная работа по иностранному языку, как условие формирования коммуникативной компетенции учащихся основной школы | 2 дн. | 120 р. | Заказать |
| Особенности перевода немецких сказок | 3 дн. | 126 р. | Заказать |
| Проблемы номинации в современной лингвистике | 3 дн. | 131 р. | Купить |
| Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль | 4 дн. | 137 р. | Заказать |
| ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНАМ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА | 4 дн. | 142 р. | Под заказ |
| Наименования и переименования населенных пунктов и рассмотрение этих процессов на уроках русского языка и во внеклассной работе в школе | 4 дн. | 148 р. | Заказать |
| Прецедентные феномены в современных англоязычных СМИ | 5 дн. | 153 р. | Заказать ответы на вопросы |
| МАКАРОНИЗМЫ В СМИ | 5 дн. | 159 р. | Заказать |
| Лингвистические аспекты наименований брендов (на примере сопоставления русского и английского языков) | 6 дн. | 164 р. | Заказать |
| Обыденная семантизация агнонимичных слов | 6 дн. | 170 р. | Заказать |
| Особенности переводческих трансформаций в рассказах Э.По по языкознанию | 2 дн. | 120 р. | Под заказ |
| Языковые средства выражения добра и зла в древней и современной риторике | 3 дн. | 126 р. | Заказать |
| Особенности функционирования имен существительных со значением лица в СРЯ (на материале имен существительных с иноязычным суффиксом -атор) | 3 дн. | 131 р. | Заказать |
| Языкознание: Традиции русских романтиков у символистов | 4 дн. | 137 р. | Заказать ответы на вопросы |
| Особенности употребления и перевода культурно-исторических реалий | 4 дн. | 142 р. | Купить |
| Категория состояния как часть речи и изобразительно-выразительное средство языка (на материале повести А.П. Чехова | 4 дн. | 148 р. | Заказать |
| Изучение ритуально-магической составляющей основных этапов свадебной игры на факультативных занятиях в средней школе | 5 дн. | 153 р. | Под заказ |
| Синктеричные члены предложения в поэзии Александра Блока | 5 дн. | 159 р. | Заказать |
| ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ В ГОВОРАХ ПРИАМУРЬЯ: СЕМАНТИКО-СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ | 6 дн. | 164 р. | Купить |
| КОНСТРУИРОВАНИЕ СИТУАЦИИ ДВИЖЕНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 6 дн. | 170 р. | Заказать |
| Использование элементов этимологического анализа на уроках русского языка в повышении грамотности младших школьников | 2 дн. | 120 р. | Заказать ответы на вопросы |
| Целью данной работы является изучение моделей комбинаторики сниженной стилистической маркированности слов на примере произведений Сью Таунсенд «the s | 3 дн. | 126 р. | Заказать |
| Структурно-семантические особенности английского фразового глагола в различных языковых стилях | 3 дн. | 131 р. | Под заказ |
| Аббревиация как способ словообразования в английском языке | 4 дн. | 137 р. | Заказать |
| Лексико-стилистические особенности употребления сленга в художественном произведении | 4 дн. | 142 р. | Заказать |