Использование сказок в развитии лексико-грамматической стороны речи у учащихся младших классов школы v вида | 8 дн. | 819 р. | Заказать |
Эмоционально-волевой компонент готовности к школьному обучению детей с ФФН | 9 дн. | 846 р. | Купить |
Особенности функционирования лексических единиц и способы их передачи на русский язык на примере области медицины | 3 дн. | 600 р. | Заказать |
фразеологические единицы с компонентами | 4 дн. | 628 р. | Под заказ |
Воображение и творчество у дошкольников с речевыми нарушениями. | 5 дн. | 655 р. | Заказать сочинение |
Нарушение словоизменения у дошкольников с ОНР | 5 дн. | 682 р. | Купить |
Нарушение развития связной речи у детей дошкольников с общими недоразвитиями речи | 6 дн. | 710 р. | Заказать |
Значение ранней диагностики нарушения чтения для организации коррекционной работы по из преодолению | 6 дн. | 737 р. | Заказать |
Лексико-семантические особенности перевода текстов официально-делового стиля | 7 дн. | 764 р. | Заказать |
Особенности языкового анализа и синтеза у школьников с дисграфией (4кл) | 8 дн. | 791 р. | Под заказ |
Особенности морфологического анализа у младших школьников с общим недоразвитием речи | 8 дн. | 819 р. | Заказать |
Состояние атрибутивного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи | 9 дн. | 846 р. | Заказать сочинение |
Структура ритмической прозы в англоязычных произведениях. по языкознанию | 3 дн. | 600 р. | Заказать |
Роль сопоставлений языков и культур для адекватности перевода социокультурных компонентов текста. | 4 дн. | 628 р. | Купить |
Пословицы и поговорки и способы их передачи на ПЯ
работа на ру. языке | 5 дн. | 655 р. | Заказать |
Профилактика и коррекция нарушений письма у учащихся начальных классов массовых школ. | 5 дн. | 682 р. | Под заказ |
Пассивные конструкции с глаголами эмотивной семантики | 6 дн. | 710 р. | Заказать |
Нарушение в усвоении орфографии и их коррекция у младших школьников с дисграфией. | 6 дн. | 737 р. | Купить |
Сопоставительное исследование английских и русских фразеологизмов библейского происхождения | 7 дн. | 764 р. | Заказать сочинение |
Французское заимствование в английском языке | 8 дн. | 791 р. | Заказать |
Интертекст в произведениях Д.Фаулза | 8 дн. | 819 р. | Заказать |
эмотивность и экспрессиность фразеологич единиц (отражение при переводе) | 9 дн. | 846 р. | Под заказ |
межкультурная коммуникация в сфере рекламы: цветообозначения и рекламный текст | 3 дн. | 600 р. | Заказать |
Нарушение письма у младших школьников с ринолалией | 4 дн. | 628 р. | Заказать |
Официально-деловой стиль в английском языке: ключевые речевые жанры, особенности перевода | 5 дн. | 655 р. | Заказать |
Нарушения звукослоговой структуры слова у дошкольников со стертой дизартрией | 5 дн. | 682 р. | Заказать сочинение |
Лингвистические особенности англоязычной электронно опосредованной коммуникации и преподавание английского языка | 6 дн. | 710 р. | Заказать |
Мастерство художественного воплощения идей в романе Дэна Брауна по языкознанию | 6 дн. | 737 р. | Под заказ |
АУТЕНТИЧНЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ | 7 дн. | 764 р. | Заказать |
Функционально-семантическое поле каузальности (причинности) в романе Дж. Голсуорси «Собственник» | 8 дн. | 791 р. | Купить |
ТЕМА НАРОДА В «ИСТОРИИ ОДНОГО ГОРОДА» М.Е. САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА | 8 дн. | 819 р. | Заказать |
«Областные единицы в «Словаре русского языка» под редакцией А.П. Евгеньевой: проблемы лексикографической интерпретации (на материале 3-4 томов)». | 9 дн. | 846 р. | Заказать |
Внеклассная работа по иностранному языку, как условие формирования коммуникативной компетенции учащихся основной школы | 3 дн. | 600 р. | Заказать сочинение |
Сочинение по языкознанию: Особенности перевода немецких сказок | 4 дн. | 628 р. | Под заказ |
Проблемы номинации в современной лингвистике | 5 дн. | 655 р. | Заказать |
Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль | 5 дн. | 682 р. | Заказать |
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНАМ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА | 6 дн. | 710 р. | Заказать |
Наименования и переименования населенных пунктов и рассмотрение этих процессов на уроках русского языка и во внеклассной работе в школе | 6 дн. | 737 р. | Купить |
Прецедентные феномены в современных англоязычных СМИ | 7 дн. | 764 р. | Заказать |
Языкознание: МАКАРОНИЗМЫ В СМИ | 8 дн. | 791 р. | Заказать сочинение |
Лингвистические аспекты наименований брендов (на примере сопоставления русского и английского языков) | 8 дн. | 819 р. | Заказать |
Обыденная семантизация агнонимичных слов | 9 дн. | 846 р. | Купить |
Особенности переводческих трансформаций в рассказах Э.По по языкознанию | 3 дн. | 600 р. | Заказать |
Языковые средства выражения добра и зла в древней и современной риторике | 4 дн. | 628 р. | Заказать |
Особенности функционирования имен существительных со значением лица в СРЯ (на материале имен существительных с иноязычным суффиксом -атор) | 5 дн. | 655 р. | Заказать |
Традиции русских романтиков у символистов | 5 дн. | 682 р. | Под заказ |
Особенности употребления и перевода культурно-исторических реалий | 6 дн. | 710 р. | Заказать сочинение |
Категория состояния как часть речи и изобразительно-выразительное средство языка (на материале повести А.П. Чехова | 6 дн. | 737 р. | Заказать |
Изучение ритуально-магической составляющей основных этапов свадебной игры на факультативных занятиях в средней школе | 7 дн. | 764 р. | Заказать |
Синктеричные члены предложения в поэзии Александра Блока | 8 дн. | 791 р. | Купить |
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ В ГОВОРАХ ПРИАМУРЬЯ: СЕМАНТИКО-СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ | 8 дн. | 819 р. | Заказать |
Сочинение по языкознанию: КОНСТРУИРОВАНИЕ СИТУАЦИИ ДВИЖЕНИЯ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ | 9 дн. | 846 р. | Под заказ |
Использование элементов этимологического анализа на уроках русского языка в повышении грамотности младших школьников | 3 дн. | 600 р. | Заказать |
Целью данной работы является изучение моделей комбинаторики сниженной стилистической маркированности слов на примере произведений Сью Таунсенд «the s | 4 дн. | 628 р. | Заказать сочинение |
Структурно-семантические особенности английского фразового глагола в различных языковых стилях | 5 дн. | 655 р. | Заказать |
Аббревиация как способ словообразования в английском языке | 5 дн. | 682 р. | Заказать |
Лексико-стилистические особенности употребления сленга в художественном произведении | 6 дн. | 710 р. | Заказать |
Лингвокультурологические характеристики виртуального дискурса по языкознанию | 6 дн. | 737 р. | Под заказ |
ритм английской детской поэзии | 7 дн. | 764 р. | Заказать |
Функции и значение символов в произведении Рэя Брэдбери «451° по Фаренгейту». | 8 дн. | 791 р. | Заказать |
Неличные формы глагола английского языка в сопоставлении с русским языком. Диахронический аспект | 8 дн. | 819 р. | Заказать сочинение |
Образ автора в романе Адама Торпа «ulverton» | 9 дн. | 846 р. | Купить |
Лингводидактические аспекты изучения креолизованных текстов (на материале немецкого художественного фильма Германия 09) | 3 дн. | 600 р. | Заказать |
Соматизмы, описывающие части туловища: семантика, прагматика и функционирование | 4 дн. | 628 р. | Под заказ |
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕКСТОВ СМИ. | 5 дн. | 655 р. | Заказать |
Концепты «Жизнь» и «Смерть» в рассказе Рэя Брэдбери «the maiden and the death» | 5 дн. | 682 р. | Купить |
Наименование болезней и лекарственных трав в говорах Курской области | 6 дн. | 710 р. | Заказать |
Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе | 6 дн. | 737 р. | Заказать сочинение |
Мотивация студентов к изучению иностранного языка во внеурочное время | 7 дн. | 764 р. | Заказать |
Моделирование концептуальной диады «успех – неуспех» в современном англоязычном художественном дискурсе | 8 дн. | 791 р. | Под заказ |
Модификация прагматической силы высказывания в сторону усиления или смягчения коммуникативного намерения | 8 дн. | 819 р. | Заказать |
Тема: Речевой имидж ведущего новостей на телевидении.(на примере программы Дмитрия Губерниева | 9 дн. | 846 р. | Заказать |